Бизнес брокер Владимир Ермолаев. Продажа крупного бизнеса - новости сделок.

Продана доля 51% в маркетинговом сервисе Callibri

Маркетинговый сервис Calibri
Cтало известно о состоявшейся сделке по продажи доли 51% в бизнесе компании Callibri - (ООО “Колибри”). Покупателем выступила компания “Вымпелком”.
Мотивация “Вымпелкома” для этой сделки – расширение ассортимента услуг для корпоративных клиентов сети Билайн в рамках платформы “билайнПРОдвижение”.
Callibri позиционирует себя как SaaS сервис для маркетологов, платформа лид-менеджмента, которая обеспечивает автоматизацию работы с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи.
Callibri основана в марте 2014 года в Екатеринбурге. Основатель компании – Иван Шкиря. Компания ориентирована на все сегменты бизнеса, начиная с малых компаний.
Продукты Callibri:
1. МультиТрекинг — коллтрекинг и email-трекинг, помогает узнать с какой рекламы пишут и звонят клиенты.
2. МультиЧат — чат на сайт, агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, обратный звонок, поп-ап окна, квизы и другие инструменты, которые помогают зацепить и удержать клиента в удобном канале.
3. Сквозная аналитика — покажет какие каналы реально приносят продажи.
4. Обратный звонок — удобный и бесплатный для клиентов способ связи, который поможет привлечь новые заявки.
Выручка компании по итогам 2022 года по данным сервиса Чекко составила 136,4 млн.руб., чистая прибыль – 9,3 млн.руб. Стоимость материальных активов компании на 31.12.2022 г. – 7 млн.руб., чистые активы – 4,7 млн.руб. Штат компании – около 50 сотрудников.
Бизнес-брокер Владимир Ермолаев: стороны официально не раскрыли стоимость сделки. Мы не знаем ее условий в части cash in и cash out, поэтому можем предположить, что сделка могла состояться исходя из диапазона стоимости доли 100% в компании в пределах 1-2 годовой выручек за предыдущий год или около 140-280 млн.руб.