Продана компания "Прайм-Крафт", производитель спортивного питания.
Компания главы совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова купила бизнес известного производителя спортивного питания «Прайм-Крафт».
Компания стала владельцем еще одного бизнеса на рынке продуктов для здорового образа жизни. Купленный бизнес по обороту уверенно занимает место в первой пятерке компаний в своем сегменте. Компания «Принцип ЗОЖ», которой руководит председатель совета директоров ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов, теперь является учредителем известного российского производителя спортивного питания «Прайм-Крафт». Новые сведения в ЕГРЮЛ зафиксированы 18 апреля. При этом стороны сделки и бизнес-брокер, который занимался организацией подписания договора между сторонами, пока не предоставили никаких комментариев, при том, что продажа бизнеса уже состоялась.
Алексей Четвергов, Генеральный директор ООО "УК "ЧЕРНОГОЛОВКА".
«Прайм-Крафт» известна тем, что поставляет на рынок продукты для спортивного питания.
Главный бренд компании - Prime Kraft, предприятие начало работу в Ленинградской области в 2015 году. Линейка продукции представлена протеиновыми батончиками, печеньем, арахисовой пастой, чипсами под марками Wowbar и Primebar, витамины, добавки и т. д. Изделия компании представлены в сетях по продаже косметики и товаров для здоровья - «Рив Гош», интернет-магазине «Золотое яблоко», а также на маркетплейсах Ozon, Wildberries.
Прайм-Крафт, финансовые результаты деятельности: 2022 год:
Выручка «Прайм-Крафт» увеличилась почти в два раза по сравнению с выручкой за 2021 год и достиг 619 млн руб.
Чистая прибыль составила 38,3 млн.руб.
Стоимость активов компании на 31.12.2022 г. составляла 287,5 млн.руб.
Величина капитала компании на 31.12.2022 г. составляла 16,3 млн.руб.
2023 год:
Выручка «Прайм-Крафт» выросла по сравнению с выручкой за 2022 год на 42,7% и достигла 877,4 млн руб.
Чистая прибыль снизилась на 90% и составила 4,1 млн.руб.
Стоимость активов компании на 31.12.2023 г. составляла 261,9 млн.руб.,
Величина капитала компании на 31.12.2023 г. составляла 20,5 млн.руб.
2024 год:
Выручка «Прайм-Крафт» выросла по сравнению с выручкой за 2023 год на 91,0% и достигла 1,6 млрд. руб.
Чистая прибыль выросла на 1871% и составила 80,7 млн.руб.,
Стоимость активов компании на 31.12.2024 г. составляла 1,01 млрд.руб.,
Величина капитала компании на 31.12.2024 г. составляла 93,53 млн.руб.
Компания «Принцип ЗОЖ», основные факты:
«Принцип ЗОЖ» уже владеет такими компаниями, как "Ботаника" - производитель растительных продуктов под брендом Eggan, поставщик косметики и бытовой химии под маркой Naturalistykа, производитель БАД и витаминно-минеральных комплексов Plantago.Группа компаний «Черноголовка» известна как крупнейший российский производитель напитклв, снеков, сладостей Fantola, «Байкал», Bon Giorno, Fry’s, «Савинов». Показатель выручка группы по результатам 2022 года — 31 млрд руб.
За сколько продали "Прайм Крафт"? Какова сумма сделки?
Бизнес брокер Владимир Ермолаев: "Стороны сделки не раскрыли ее сумму, стоимость подобных компаний может достигать показателя, равному 0,7-0,8 годовой выручки, но в случае с "Прайм Крафт", если компания была передана покупателю со всем объемом активов и обязательств, а как мы видим из баланса компании на 31.12.2022 г. капитал компании составлял всего 16,3 млн.руб., сумма сделки не превысила 150-200 млн.руб."
Тенденции и объем рынка продуктов для спортивного питания.
По заключению аналитиков, показатели выручки 20 лидирующих компаний игроков увеличились на 28% в 2022 году, а также были двухзначными в предыдущие годы.
К 2028 году объем рынка продуктов для спортивного питания в России вероятно увеличится до 12,5–13 тыс. тонн в год в натуральном выражении и до 23-27 млрд руб. в денежном выражении, прогнозируют аналитики Россельхозбанка.